Корм

Мы поставляем сырье для производства кормов. Наша программа комплексных поставок соответствует последним требованиям и промышленным стандартам. Собственные склады и точки перевалки грузов дают нам возможность быстро адаптироваться к развитию рынка и осуществлять поставки в больших объемах.

Составляющие кормов для животных

Покупая продукты у разных производителей из Европы и всего мира, мы предоставляем нашим клиентам возможность выбирать продукцию разного качества (Продукция Категории 3 в соответствии с Положением Европейской Комиссии (EC) 1069/2009). Наша компания хорошо известна благодаря огромному ассортименту ингредиентов для кормов и возможности предложить выгодные альтернативы. Кроме того, мы с удовольствием проконсультируем Вас в подборе продукта, соответствующего конкретно Вашим требованиям. Cagemax - торговая компания, сертифицированная GMP+.

Если Вы заинтересованы в покупке или продаже переработанного животного протеина и/или жиров для производства комбикорма, пожалуйста, обращайтесь к нам. Также будем рады ответить на все Ваши вопросы о нашей продукции.

Если Вам нужен животный протеин или жир для производства корма, свяжитесь с нами и наши специалисты с удовольствием подберут необходимое Вам качество.

Продукция
  • Животный жир
  • Говяжье сало
  • Кровяная мука
  • Порошок из плазмы крови
  • Говяжья мясокостная мука
  • Утиный жир
  • Утиная мясокостная мука
  • Перьевая мука
  • Рыбная мука
  • Рыбий жир
  • Мясные вытопки
  • Гемоглобин
  • Мясокостная мука из конины
  • Мясокостная мука из баранины
  • Мясокостная мука
  • Смешанный переработанный животный протеин
  • Органический птичий жир
  • Органическая куриная мука
  • Страусиная мука
  • Свиная мясокостная мука
  • Свиное сало
  • Птичий жир
  • Мясокостная мука из птицы
  • Протеиновая мука
  • Перепелиная мука
  • Кроличья мука
  • Мука из индейки
  • Мука из оленины
  • Мука из кабана

Petfood

We supply raw materials for the petfood industry. Our full delivery programme meets the latest requirements and complies with industry standards. Having proprietary storage and transshipment locations enables us to respond quickly to market development and provide a swift delivery of high-volume orders.

Petfood Ingredients

Since we purchase our products from different manufacturers from Europe and around the world, our clients have the option of choosing between different product qualities (Category 3 material conform regulation (EC) 1069/2009). We are known for our extensive product range of petfood ingredients and offer good alternatives. In addition, we would gladly assist you with selecting the right materials suitable for your purpose. Cagemax is a GMP+ certified trading company.

If you are interested in purchasing or selling processed animal proteins and/or fats for use in the production of petfood or have any questions regarding our products, please do not hesitate to contact us.

If you’re interested in animal proteins and fats for petfood, please feel free to contact us in order to discuss which quality it is you are looking for.

Products
  • Animal fat
  • Beef tallow
  • Blood meal
  • Blood plasma powder
  • Bovine PAP
  • Duck fat
  • Duck meal
  • Feather meal
  • Fish meal
  • Fish oil
  • Greaves meal
  • Hemoglobin
  • Horse meal
  • Lamb meal
  • Meat and bone meal
  • Mix PAP
  • Organic poultry fat/oil
  • Organic poultry meal
  • Ostrich meal
  • Porcine PAP
  • Pork lard
  • Poultry fat
  • Poultry meal
  • Protein meal
  • Quail meal
  • Rabbit meal
  • Turkey meal
  • Venison meal
  • Wild boar meal