Наша продукция

Корм для рыб
Корм для рыб
Биотопливо
Биотопливо
Комбикорм
Комбикорм
Удобрение
Удобрение
Корм
Корм

Cagemax

Cagemax - торговая компания, балансирующая между спросом и предложением переработанных животных протеинов и жиров. Кроме того, мы активно занимаемся куплей-продажей органических субпродуктов и отходов. Для поддержания предложения мы способны закупать большие объемы. Для поддержания спроса мы обеспечиваем нашим клиентам высококачественное сырье для производства кормов, рыбных кормов, комбикормов, удобрений и биотоплива.

Введение
Мы известны на рынке как надежный бизнес партнер, ориентирующийся на интересы как поставщиков, так и покупателей.

Логистика
Опытная и профессиональная команда логистики Cagemax всегда учитывает интересы клиентов и поставщиков, выбирая самый эффективный способ проведения операций. 

Новости
Cagemax всегда совершенствуется, расширяется и прогрессирует, но мы также стараемся быть заботливыми и внимательными. Может быть это банально, но мы считаем важным поделиться этим с Вами.

Команда
Взаимодоверие, открытость, качество и гибкость - это основа ведения бизнеса в нашей компании, а также качества, присущие нашим сотрудникам. С радостью представляем Вам всю нашу команду!

Качество и Сертификация

Качество - для нас это не просто "важный" аспект. Это важнейший критерий для развития нашей компании. Социальная ответственность - основа этого принципа для нас.
Наша компания награждена сертификатом GMP+ и функционирует согласно всем требованиям и практикам HACCP. Для нашей деятельности, касающейся биоэнергетики мы получили сертификат ISCC-EU в целях сбережения устойчивых производственно-сбытовых цепочек. Сертификация SKAL гарантирует, что биологические или био-органические продукты, которые мы предлагаем, производятся в соответствии с Европейскими нормами и директивами для таких продуктов.
Мы проводим анализ каждой партии товара, которую осуществляем, как в нашей собственной лаборатории, так и в независимых аккредитованных лабораториях. Таким образом, мы комплексно поддерживаем наше стремление поставлять нашим клиентам качественный продукт в любое время.
Мы всегда следим за развитием и изменениями в законодательстве и, в случае необходимости, адаптируем свою продукцию и процессы соответствующим образом. Наши знания и опыт позволяют нам консультировать клиентов и поставщиков по поводу нововведений в законодательстве, прежде чем такие изменения вступают в силу, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование запланированной деятельности компаний.
SKALcertification
GMP+
ISCC
25
счастливых сотрудников
32
страны
25000
тонн поставленной продукции
12%%
рост в 2016

Our products

Aquafeed
Aquafeed
Bioenergy
Bioenergy
Compound feed
Compound feed
Fertilizers
Fertilizers
Petfood
Petfood

Cagemax

Cagemax is a trading company that is the pivot between supply and demand of processed animal proteins and fats. In addition, we also regularly trade organic by-products and waste products. On the supply side, we are able to purchase large volumes. On the demand side, our clients can rely on high-quality raw materials for the petfood, aquafeed, compound feed, fertilizer and energy sectors.

Introduction
We are known on the market as a reliable business partner that focuses on the best interests of both suppliers and clients.

Logistics
The experienced and professional Cagemax logistics team thinks along with customers and suppliers about how to complete transactions in the most efficient and convenient way possible. 

News
Cagemax is always improving, expanding, innovating but we are also try to be supporting, caring and attentive. Maybe ordinary, but we think it is important to share

Team
Mutual trust, openness, quality and flexibility are keywords that describe the way in which we do business and are characteristics of our employees. You're welcome to meet them all!

Quality and certificates

Quality is our top priority. It is not just an item we consider ‘important’. It is essential to the continued existence of our company. Social responsibility lies at the root of this topic.
We are GMP+ certified and operate in full compliance with HACCP principles and practice. For our activities concerning bioenergy we are ISCC-EU certified to ensure a sustainable value chain. Our SKALcertification ensures that the biological or bio-organic products we offer are produced in compliance with European rules and guidelines for these products.
We analyze every load of goods that we handle, both internally and externally in an accredited laboratory. In this way we actively warrant our objective to provide our customers with a consistent product quality.
We closely monitor developments regarding new and changing legislation and regulation. If necessary, we adjust our products and processes accordingly. Our knowledge and experience allows us to advise our customers and suppliers on these developments before they come into effect, so the business can continue as planned.
SKALcertification
GMP+
ISCC
25
happy employees
32
countries
25000
tons of ingredients shipped
12%%
growth in 2016