Качество

Качество - наш главный приоритет

Качество - для нас это не просто "важный" аспект. Это важнейший критерий для развития нашей компании. Социальная ответственность - основополагающая составляющая этого принципа для нас.

Сертификация

Наша компания награждена сертификатом GMP+ и функционирует согласно всем требованиям и практикам HACCP. Для нашей деятельности, касающейся биоэнергетики мы получили сертификат ISCC-EU в целях сбережения устойчивых производственно-сбытовых цепочек. Сертификация SKAL гарантирует, что биологические или био-органические продукты, которые мы предлагаем, производятся в соответствии с Европейскими нормами и директивами для таких продуктов.

Активный контроль качества

Мы проводим анализ каждой партии товара, которую осуществляем, как в нашей собственной лаборатории, так и в независимых аккредитованных лабораториях. Таким образом, мы комплексно поддерживаем наше стремление поставлять нашим клиентам качественный продукт в любое время.

Глобальный мониторинг

Мы всегда следим за развитием и изменениями в законодательстве и, в случае необходимости, адаптируем свою продукцию и процессы соответствующим образом. Наши знания и опыт позволяют нам консультировать клиентов и поставщиков по поводу нововведений в законодательстве, прежде чем такие изменения вступают в силу, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование запланированной деятельности компаний.

Quality

Quality is our top priority

Quality is not just an item we consider ‘important’. It is essential to the continued existence of our company. Social responsibility lies at the root of this topic.

Certification

We are GMP+ certified and operate in full compliance with HACCP principles and practice. For our activities concerning bioenergy we are ISCC-EU certified to ensure a sustainable value chain. Our SKALcertification ensures that the biological or bio-organic products we offer are produced in compliance with European rules and guidelines for these products.

Active quality control

We analyze every load of goods that we handle, both internally and externally in an accredited laboratory. In this way we actively warrant our objective to provide our customers with a consistent product quality.

Global monitoring

We closely monitor developments regarding new and changing legislation and regulation. If necessary, we adjust our products and processes accordingly. Our knowledge and experience allows us to advise our customers and suppliers on these developments before they come into effect, so the business can continue as planned.