Введение

Наша компания известна на рынке как надежный бизнес партнер, ориентирующийся на интересы и поставщиков и покупателей.

С 1997 Cagemax занимается куплей-продажей высококачественных животных протеинов и жиров. Мы успешно построили свой бизнес поставляя огромные объемы нескольким крупным и средним производителям кормов.

Кроме того, мы расширили наш бизнес поставляя сырье (отходы от мясной промышленности и другие органические субпродукты и отходы) в сектор рыбных кормов, комбикормов, удобрений и сектор энергетики. Учитывая последние и будущие изменения в законодательстве Евросоюза, применение нашей продукции постоянно меняется. Cagemax всегда будет оставаться надежным партнером на динамическом рынке.

Дополнительная ценность

Мы можем поставлять пролукцию непосредственно от производителя или из собственных складов и перевалочных пунктов, расположенных вокруг города Зальтбоммель, Голландия, где находится наш главный офис. Наша квалифицированная и лояльная команда оперативно обрабатывает запросы наших поставщиков и клиентов и консультирует по вопросам изменений на рынке. Наши знания и опыт охватывают всю цепочку поставки, от производителей до конечных потребителей. Нас знают, как компанию с огромным выбором продукции, всегда готовую предложить хорошие варианты.

Компания представлена во многих странах, что позволяет нам сохранять постоянный прямой контакт со многими производителями, как в Европе, так и по всему миру. Мы покупаем большие объемы, что очень выгодно нашим клиентам, поскольку это дает нам возможность влиять на такие важные аспекты, как цена и качество. Для наших поставщиков это тоже очень перспективно, так как они могут сотрудничать с крупным и надежным партнером, который добросовестно выполняет договорные обязательства и может взять любые объемы в любое время. Собственные склады и перевалочные пункты дают нам возможность быстро реагировать на изменения ситуации на рынке и опретивно поставлять больше партии. Поскольку мы закупаем продукцию у разных производителей, мы всегда можем предложить нашим клиентам разные варианты качества и стран происхождения продукции.

Introduction

We are known on the market as a reliable business partner that focuses on the best interests of both suppliers and clients.

Since 1997, Cagemax has been trading high-quality animal proteins and fats. We have successfully built up our business by supplying large quantities to several large and smaller pet food producers.

In addition, we have expanded our business by supplying raw materials (animal by-products, but also other organic by-products and waste products) to the aquafeed, compound feed, fertilizer, and energy sectors. With recent and upcoming changes in European legislation, the applicability of our products is continuously changing. Cagemax will remain a stable partner in a dynamic market.

Added value

We are able to supply either directly from the manufacturer or from our various storage and transshipment facilities around our home base in Zaltbommel, The Netherlands. Our experienced and loyal team of employees provides our clients and suppliers with a swift handling of their orders and advice on market developments. Our knowledge and experience covers the entire supply chain, from manufacturers to end-users. We are known for our extensive product portfolio and are thus always able to offer good alternatives.

Within our extensive network we stay in direct and continuous contact with many manufacturers, both within and outside of Europe. We purchase large quantities, which is beneficial to our customers, since we are able to exert influence on important aspects such as price and quality. To our suppliers this means doing business with a large and reliable partner, who always respects contracts and is able to take any volume, at any time. Having proprietary storage and transshipment facilities enables us to quickly respond to market developments and to swiftly handle high-volume transactions. Since we purchase our products from different manufacturers, we are able to offer our customers the choice between different qualities and origins.